ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области
Главная
Новости
О Центре
Документы
Услуги
Информация
Дополнительные информационные ресурсы
Карта сайта
Вопрос-ответ
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии
ФБУЗ ИМЦ ЭКСПЕРТИЗА Роспотребнадзора
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
Форма обращения граждан
8 сентября 2017
9 сентября – Международный день красоты

Деятельность косметических салонов регулируется Законом РФ «О защите прав потребителей» (далее - Закон), а также Правилами бытового обслуживания населения в РФ, утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 № 1025 (далее - Правила).

В соответствии со ст. 29 Закона, п. 24 Правил, при обнаружении недостатков оказанной услуги, потребитель вправе по своему выбору потребовать:

-безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги) в разумный срок;

-соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

-безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы;

-возмещения понесенных потребителем расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Потребитель вправе также отказаться от исполнения договора о выполнении оказании услуги и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный срок недостатки не были устранены исполнителем.

В случае если услуги оказаны с недостатками, рекомендуем обратиться к исполнителю с  претензией.

Внимание! В данном случае исполнитель - это юр. лицо либо индивидуальный предприниматель. В этой связи претензию необходимо предъявлять к собственнику салона, а не к мастеру, оказавшему услугу, в которой подробно указать, что услуга оказана с существенными недостатками, и потребитель отказывается от ее оплаты.

Если недостатки можно устранить потребитель вправе потребовать снизить обозначенную в прейскуранте цен на оказываемые салоном красоты услуги, цену на эту услугу или оказать другую услугу безвозмездно.

Кроме того, можно требовать компенсации морального вреда и причиненного ущерба, из чего следует, что на руководство салона возлагается обязанность за свой счет провести повторно все процедуры, лечение потребителя, в случае причинения вреда здоровью, возмещение материального ущерба, если таковой имеет место быть.

Следовательно, в случае возникновения такой ситуации, потребителю необходимо сохранить документы, подтверждающие причиненный вред потребителю в результате оказанных услуг салона красоты (чеки за лекарственные средства, медицинское заключение, заключение независимой экспертной организации и т.д.).

9 сентября – Международный день красоты
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008