ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области
Единый консультационный центр Роспотребнадзора Единый консультационный центр Роспотребнадзора

8 (800) 555-49-43
Главная
Новости
О Центре
Документы
Услуги
Памятки для населения
Карта сайта
Вопрос-ответ
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области в Инстаграмме
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области в Инстаграмме
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии
ФБУЗ ИМЦ ЭКСПЕРТИЗА Роспотребнадзора
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
ВНПОЭИМП
29 сентября 2015
Специалисты Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» оказали помощь потребителю, пострадавшему от некачественного предоставления услуг по ремонту автомобиля

Потребитель, обратился в автосервис, с целью ремонта пострадавшего после ДТП автомобиля. Обговорив условия, сроки и стоимость услуг гр. Д. оплатил ремонт и оставил свой автомобиль в автосервисе.

В назначенный день, прибыв в автосервис забрать отремонтированное автотранспортное средство, потребитель обнаружил, что к ремонту никто не приступал, автомобиль находится в том же самом состоянии, что и 3 недели назад. Обсудив сложившуюся ситуацию, стороны пришли к соглашению о продлении сроков исполнения работ. Однако к назначенному сроку ремонт снова не произвели.

В итоге забрать свой автомобиль, потребитель смог только через 2 недели после оговоренного до заключения договора срока. Внимательно осмотрев автомобиль, гр. Д. обнаружил, что ремонт был произведен ненадлежащим образом, имели место быть множественные недостатки выполненных работ. Так зазоры на багажнике автомобиля не соответствовали заводской геометрии кузова, вследствие чего, во время дождя в багажник попадала вода. На лакокрасочном покрытии появились трещины, а заднее крыло имело признаки повреждений, что говорило о ненадлежащем исполнении обязанностей со стороны автосервиса.

Потребитель потребовал устранить обнаруженные недостатки, но из-за отсутствия мастера в установленный срок недостатки устранены не были.

Гр. Д. обратился в консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» за помощью.

Изучив представленные документы, специалисты консультационного центра, составили претензию в адрес руководителя автосервиса на основании ГК РФ, а так же Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992г.

Из-за нарушения требований ст. 309 ГК РФ, ст. 29 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1192г. «О защите прав потребителей» претензией установлен срок для устранения недостатков, а так же для выплаты неустойки в размере 3% за каждый день просрочки выполнения работ.

При предъявлении претензии, руководитель автосервиса предложил незамедлительно расторгнуть договор, с чем потребитель согласился.

Потребителю Д. в полном объеме возвращены денежные средства за ремонт автомобиля ненадлежащего качества в сумме 20 000 рублей. От претензий о выплате неустойки за нарушение сроков выполнения работ гр. Д. отказался.

 

Специалисты Консультационного центра ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» оказали помощь потребителю, пострадавшему от некачественного предоставления услуг по ремонту автомобиля
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008