Потребитель, обратился в автосервис, с целью ремонта пострадавшего после ДТП автомобиля. Обговорив условия, сроки и стоимость услуг гр. Д. оплатил ремонт и оставил свой автомобиль в автосервисе. В назначенный день, прибыв в автосервис забрать отремонтированное автотранспортное средство, потребитель обнаружил, что к ремонту никто не приступал, автомобиль находится в том же самом состоянии, что и 3 недели назад. Обсудив сложившуюся ситуацию, стороны пришли к соглашению о продлении сроков исполнения работ. Однако к назначенному сроку ремонт снова не произвели. В итоге забрать свой автомобиль, потребитель смог только через 2 недели после оговоренного до заключения договора срока. Внимательно осмотрев автомобиль, гр. Д. обнаружил, что ремонт был произведен ненадлежащим образом, имели место быть множественные недостатки выполненных работ. Так зазоры на багажнике автомобиля не соответствовали заводской геометрии кузова, вследствие чего, во время дождя в багажник попадала вода. На лакокрасочном покрытии появились трещины, а заднее крыло имело признаки повреждений, что говорило о ненадлежащем исполнении обязанностей со стороны автосервиса. Потребитель потребовал устранить обнаруженные недостатки, но из-за отсутствия мастера в установленный срок недостатки устранены не были. Гр. Д. обратился в консультационный центр для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» за помощью. Изучив представленные документы, специалисты консультационного центра, составили претензию в адрес руководителя автосервиса на основании ГК РФ, а так же Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992г. Из-за нарушения требований ст. 309 ГК РФ, ст. 29 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1192г. «О защите прав потребителей» претензией установлен срок для устранения недостатков, а так же для выплаты неустойки в размере 3% за каждый день просрочки выполнения работ. При предъявлении претензии, руководитель автосервиса предложил незамедлительно расторгнуть договор, с чем потребитель согласился. Потребителю Д. в полном объеме возвращены денежные средства за ремонт автомобиля ненадлежащего качества в сумме 20 000 рублей. От претензий о выплате неустойки за нарушение сроков выполнения работ гр. Д. отказался. ![]() |