Специалисты Консультационного центра для потребителей и Управления Роспотребнадзора по Амурской области помогли жительнице Благовещенска отстоять законные интересы в споре с продавцом вследствие продажи товара, который не подошел по габариту. Благовещенка С. приобрела у ИП Г. угловой диван, стоимостью 31000 рублей. После доставки дивана и его установки гр. С. поняла, что в квартире диван не подходит по габаритам, в связи с чем, не вписывается в помещение квартиры. Через два дня после покупки дивана гр. С. обратилась с письменной претензией к ИП Г. с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств, ввиду того, что обменять диван на аналогичный товар у гр. С. не представлялось возможным, поскольку другие диваны не подходили под помещение и интерьер квартиры. В своем ответе на претензию ИП Г. отказала в удовлетворении требований гр. С. Не согласившись с данными ответом на претензию гр. С. обратилась в суд с требованием расторжения договора купли – продажи и возврате уплаченных денежных средств. Специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» оказали помощь в представлении интересов потребителя в суде первой инстанции, Управление Роспотребнадзора по Амурской области вступило в судебный процесс для дачи заключения по делу. В заседании, прошедшем в Благовещенском городском суде, требования потребителя были удовлетворены. Суд вынес решение о расторжении договора купли-продажи. С ИП Г. взысканы денежные средства в размере стоимости дивана, расходы на оплату услуг представителя, компенсация морального вреда, неустойка за нарушение установленных Законом сроков рассмотрения требований потребителя, штраф за неудовлетворение требований потребителя в добровольном порядке, а всего взыскано около 90000 рублей. Тем самым Управление Роспотребнадзора по Амурской области и консультационный центр для потребителей отстояли законные интересы потребителя в споре с продавцом в суде. |