ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области
Единый консультационный центр Роспотребнадзора Единый консультационный центр Роспотребнадзора

8 (800) 555-49-43
Главная
Новости
О Центре
Документы
Услуги
Памятки для населения
Карта сайта
Вопрос-ответ
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области в Инстаграмме
 
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области в Инстаграмме
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии
ФБУЗ ИМЦ ЭКСПЕРТИЗА Роспотребнадзора
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
ВНПОЭИМП
2 августа 2012
Потребители должны отстаивать свои права!

     Часто нам как потребителям приходится сталкиваться с необходимостью  заказа работ, услуг. Это и ремонт в квартире, и установка  пластиковых окон, и т.п.

Но не всегда  работы  и услуги выполняются  надлежащим образом и в соответствии с  условиями  договора.

     Расторгнуть договор и вернуть деньги за некачественное остекление, взыскать неустойку и возместить   моральный вред помогли амурчанке специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области».

     Жительница г. Благовещенска П.   заключила с Индивидуальным предпринимателем договор на изготовление, доставку, монтаж и отделку металлопластиковых конструкций из ПВХ на общую сумму 46480 рублей.  Работы по установке были выполнены некачественно, а именно: не выполнена отделка внутренних и наружных откосов оконных и дверного (балконного) блока; не установлены механизмы открытия и закрытия оконных блоков, надлежащим образом не запенены отверстия и щели в стенах, не изготовлено и не установлено холодильное отделение.

     Кроме того,  Индивидуальный предприниматель, не выполнив условий договора, забрал из квартиры, в которой производились работы, все необходимые отделочные материалы, что лишило П. возможности привлечь третьих для завершения установки оконных блоков, балконного проема и  произвести восстановление откосов.

     Специалисты Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области» помогли составить претензию и в последующем П. обратилась с данной  претензией, в которой она требовала устранить все недостатки выполненной работы. Однако исполнитель   проигнорировал потребителя.

Прибегнув к помощи специалистов Консультационного центра для потребителей ФБУЗ «Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области», П. обратилась с иском в суд. Управление Роспотребнадзора по Амурской области вступило в судебный процесс для дачи заключения по делу. В заседании, прошедшем в Благовещенском  городском  суде, требования потребительницы были удовлетворены и суд расторг договор на изготовление, доставку, монтаж и отделку металлопластиковых конструкций из ПВХ и  взыскал с  ответчика  в пользу П. внесенные ею при заключении договора   денежные средства в размере 46480 рублей 00 копеек, судебные расходы в размере 710 рублей 40 копеек, неустойку в размере 15000 рублей 00 копеек компенсацию морального вреда в размере 20000 рублей 00 копеек.

     Данный пример показывает, что потребители должны отстаивать свои права, а не пускать все на самотёк  и прощать нерадивых исполнителей.

Потребители должны отстаивать свои права!
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008