Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения
"Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области"

http://www.cge-amur.ru


25 января 2023
Случай из практики Консультационного центра

 

 

В минувшем году между потребителем и исполнителем был заключен договор на оказание услуг по ремонту жилого помещения. Почти 800 000 рублей собственник квадратных метров перевел через «Сбербанк онлайн» на указанный номер в договоре, тремя платежами. 

 

По истечении срока, заказчик констатировал, что ремонтные работы в полном объёме не выполнены.

 

Мирным путем решить вопрос не удалось. За защитой своих прав гражданин обратился к юристам в консультационный центр филиала Центр гигиены и эпидемиологии в г. Свободный. Именно там потребителю помогли оформить претензию с требованием завершить ремонтные работы в новый установленный срок.

 

Поскольку претензия осталась без ответа, специалист Консультационного центра подготовил исковое заявление.

 

Суд вынес решение взыскать в пользу потребителя денежные средства в размере 515 000 рублей. Такую же сумму за неустойку. Компенсация морального вреда обошлась в размере 10 000 рублей.

 

Помимо этого, исполнителя оштрафовали за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требования потребителя в размере 520 000 рублей. За судебные расходы пришлось заплатить около 2 000 рублей.  В итоге, общая сумма выплат для исполнителя составила свыше 1,5 миллиона рублей.

 

Хотите защитить свои права или просто проконсультироваться?

Звоните 49-92-14

 

Случай из практики Консультационного центра
2023
2022
2021
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008