ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области
Главная
Новости
О Центре
Документы
Услуги
Памятки для населения
Карта сайта
Вопрос-ответ
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области в Инстаграмме
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии
ФБУЗ ИМЦ ЭКСПЕРТИЗА Роспотребнадзора
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
ВНПОЭИМП

Текст обращения:
Здравствуйте, я заключила договор с ИП на проведение ремонта в квартире, договор был заключён 2.03.18, внесена предоплата в размере 50% , телефон предприниматель не берет и к работе не преступал? Мне обращаться в полицию или в суд?

Ответ:

Вы можете назначить исполнителю новый срок; поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); отказаться от исполнения договора о выполнении работы, оказании услуги (ст. 29 Закона РФ «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 г.).
Исходя из того, что исполнитель на звонки не реагирует, и к выполнению принятых на себя обязательств не приступил, Вы можете направить претензию в адрес ИП (либо попытаться вручить ее лично), а в случае отказа в удовлетворении заявленного требования, либо возврата отправления обратиться в суд, так как в силу п. 1 ст. 17 Закона, защита прав потребителей осуществляется судом.
В исковом заявлении помимо требования о взыскании с исполнителя денежных средств, потребитель вправе заявить требование о компенсации морального вреда, взыскания неустойки, судебных расходов, а также штрафа в размере 50 % за отказ добровольно удовлетворить требования потребителя.

Отправить обращение

Все обращения граждан