ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области
Главная
Новости
О Центре
Документы
Услуги
Памятки для населения
Карта сайта
Вопрос-ответ
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области в Инстаграмме
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии
ФБУЗ ИМЦ ЭКСПЕРТИЗА Роспотребнадзора
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
ВНПОЭИМП

Текст обращения:
Здравствуйте! Вопрос заключается в следующем, сдал автомобиль в сервисный центр по гарантии. Ремонт провели не качественно, могу я потребовать деньги за авто обратно? Сервисный центр находится в салоне где приобретал машину

Ответ:

В силу Постановления Правительства РФ № 924 от 10.11.2011 года автомобиль является технически сложным товаром (п. 2 перечня технически сложных товаров, утв. ПП РФ № 924 от 10.11.2011 г.).
На основании п. 1 ст. 18 Закона РФ № 2300-1 от 07.02.1992 года «О защите прав потребителей», в отношении технически сложного товара, потребитель вправе помимо прочего заявить требование о расторжении договора купли-продажи в случае: наличия существенного недостатка, нарушения сроков устранения недостатков товара (45 дн. ст. 20 Закона); невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
При этом руководствуясь преамбулой указанного Закона существенным недостатком товара (работы, услуги) признается неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.
Исходя из содержания Вашего обращения обнаруженный Вами недостаток в ходе гарантийного ремонта устранен не был. В этой связи рекомендуем обратиться к продавцу, с целью проведения проверки качества автомобиля (диагностики, технического осмотра) на предмет обнаружения, а также установления причины возникновения недостатка.
В том случае если обнаруженный недостаток будет признан существенным, то Вы как потребитель вправе расторгнуть договор купли-продажи.

Отправить обращение

Все обращения граждан