ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области
Главная
Новости
О Центре
Документы
Услуги
Памятки для населения
Карта сайта
Вопрос-ответ
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области в Инстаграмме
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии
ФБУЗ ИМЦ ЭКСПЕРТИЗА Роспотребнадзора
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
ВНПОЭИМП

Текст обращения:
Здравствуйте, купила крем в одном из магазинов нашего города, когда вскрыла банку обнаружила что он не соответствует по цвету и консистенции, который указан в описании на упаковке. В магазине отказались возвращать деньги, якобы товар возврату или обмену не подлежит. Что мне теперь делать, крем не дешевый

Ответ:

В соответствии с п. 3 Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 года парфюмерно-косметическая продукция действительно не подлежит возврату или обмену, но только если она надлежащего качества.
В противном случае в отношении таких товаров (парфюмерно-косметическая продукция) действует общее правило, при котором в случае обнаружения недостатков потребитель вправе заявите любое право, из числа содержащихся в ст.18 Закона РФ от 07.02.1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей», а именно:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Рекомендуем Вам письменно обратиться к продавцу с требованием о представлении Вам, как потребителю документов, подтверждающих качество и безопасность приобретенного товара. В случае отказа в удовлетворении заявленного требования Вы вправе обратиться в Управление Роспотребнадзора по Амурской области с соответствующим заявлением.

Отправить обращение

Все обращения граждан