ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии в Амурской области
Главная
Новости
О Центре
Документы
Услуги
Информация
Дополнительные информационные ресурсы
Карта сайта
Вопрос-ответ
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
 
Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека
ФБУЗ Центр гигиены и эпидемиологии
ФБУЗ ИМЦ ЭКСПЕРТИЗА Роспотребнадзора
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав и благополучия человека по Амурской области
Форма обращения граждан

Текст обращения:
Здравствуйте! Прошу оказать мне юридическую консультацию!! Я купила мобильный телефон 10.11.2017 на следующий день телефон не включался! Я звоню в магазин, но в ответ мне хамят и теперь вообще сбрасывают трубку! Телефон я брала в кредит, а пользоваться не могу! Что мне теперь делать?? Помогите, как мне поменять телефон на другой?

Ответ:

Согласно Постановлению Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924, мобильный телефон относится к категории технически сложных товаров, в отношении которых Закон «О защите прав потребителей» позволяет потребителю заявить требование об обмене ненадлежащего качества товара в течении 15-и дней с момента покупки.
Из Вашего обращения усматривается, что 15 дней с момента приобретения товара еще не прошло, поэтому Вы вправе заявить требование об обмене. Рекомендуем Вам обратиться в магазин с претензией, оформив ее в письменном виде в двух экземплярах. Один экземпляр Вы отдаете продавцу, один остается у Вас. На Вашем экземпляре продавец (либо иное уполномоченное лицо) должен поставить печать организации (при наличии), подпись лица, принявшего от Вас претензию, а также, дата принятия претензии.
Согласно п.1 ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течении 7 дней со дня предъявления такого требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – в течении 20 дней. Если у продавца в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течении месяца со дня предъявления такого требования.
Так же обращаем Ваше внимание, на то, что, если для замены товара требуется более 7 дней, по требованию потребителя продавец в течении 3 дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар, обладающий этими же основными потребительскими свойствами обеспечив доставку за свой счет.

Отправить обращение

Все обращения граждан